Компания ООО "ЭКОПРОМ-РЕГИОН" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМОВЛАД 4, СТР 2, БЛ Г ЭТ 9 ОФИС 913Г
Компания ООО "ЭКОПРОМ-РЕГИОН" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОПРОМ-РЕГИОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (282.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.