старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦСНАБ"

Компания «СПЕЦСНАБ» занимает 0.0389% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0389% (122.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦСНАБ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГУНА" 146.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-УФА" 146.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 146.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСТЮМ" 145.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.ДЕНИМ" 145.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАПРОДУКТ" 145.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИМПАТИКА" 145.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 144.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГСНАБТОРГ" 143.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРНЫ" 142.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 140.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 140.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЦИО МОДА" 139.96 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНЭДА" 139.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНДА БАЙКАЛ" 139.72 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ" 139.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПЕЦПОСТАВКА" 139.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 138.98 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛО" 138.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИЭС КЛИМАТ" 138.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-СЕВЕР" 137.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИЗ" 137.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР-М" 137.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕКС" 137.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕХ" 137.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»