Конкуренты компании ООО "СЕВЕРТРАНС"

Компания «СЕВЕРТРАНС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (18.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРТРАНС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ СИКРЕТ" 21.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ШАР" 21.76 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР ТРЕЙД" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММ АРТ" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ЗОЖ" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФА" 21.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АСТАРТА" 21.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМАРЭ" 21.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛАГОДАТЬ" 21.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕС" 21.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБРАЙЕР" 21.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БЬЮТИ" 21.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДИСТРИБЬЮШН" 21.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 21.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИН ИНТЕРНЭШНЛ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ИТ" 21.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ТЮМЕНЬ" 21.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МАСТЕР" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-ФАРМА" 21.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 21.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКМАСК" 21.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИР" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ КЛУБ" 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВКОСМЕТИК" 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТОРГ СЕРВИС" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом