Компания ООО "БЕЛОТОРГ СЕРВИС" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность курьерская».
109518, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ГРАЙВОРОНОВСКИЙ 2-Й, ДОМ 32А, СТРОЕНИЕ 9, ЭТ 2 ПОМ 2 КОМ 1
Компания ООО "БЕЛОТОРГ СЕРВИС" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность курьерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕЛОТОРГ СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.