Конкуренты компании ООО "АТМОСФЕРА"

Компания «АТМОСФЕРА» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (46.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТМОСФЕРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 55.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФОРЕСТ-ПАК" 55.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН" 55.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖ" 55.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКССТРОЙ" 55.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИБАЛТ СЕРВИС" 55.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ПУТЬ" 55.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД" 55.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 55.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТРЕЙД" 55.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПОЛИТОРГ" 55.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 55.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ДВ" 55.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 55.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСВИЛ" 55.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 55.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф КОНЦЕПТ" 55.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 55.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРТУНА" 55.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАПРОФИ" 55.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС ГРУП" 55.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 55.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВСНАБ+" 55.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЯ-СПБ" 55.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПОРТ" 55.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом