Конкуренты компании ООО "КВАНТА"

Компания «КВАНТА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАНТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКСЕЙЛ" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФИЛЬ" 6.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 6.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАРАНТ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИАГРУПП" 6.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭЙЧ КОМПАНИ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-МЕДИА" 6.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 6.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДАКШН" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-Н" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАИЯ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕР КОНСАЛТИНГ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПЕРЕКРЕСТОК" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КРАСНОЯРСК" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом