Конкуренты компании ООО "НЬЮ-ВЭЙ"

Компания «НЬЮ-ВЭЙ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (119.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ-ВЭЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГАЛБЕТ" 143.32 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 143.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - МЕДИА" 143.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 143.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 143.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-СЕРВИС" 142.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТВЕТ" 142.85 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 142.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУППА" 142.33 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 142.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 142.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 142.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛТОН" 141.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН" 141.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 141.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 141.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИАСТАР" 141.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 141.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 141.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 141.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ МЕДИА" 140.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 140.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 140.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 140.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 140.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом