старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГУДВИЛ"

Компания «ГУДВИЛ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (46.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛКОМ" 55.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-СИСТЕМ" 55.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИРА ГРУПП" 55.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "579" 55.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТПАРК" 55.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК СИСТЕМС" 55.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 55.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 55.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 55.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППБ" 55.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 55.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СИНЕМА" 55.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРАСТ" 55.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФАЙНД" 55.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА ГРУПП" 55.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 55.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭФТ-СПБ" 55.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРБЕКС ГРУПП" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 55.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГРУПП" 55.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРОТЕК РЕГИОНЫ" 55.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСУИ ГРУПП" 55.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЗИЯТОРГ" 55.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЕЛЛА" 55.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИТЬ ЛЕГКО" 55.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»