Конкуренты компании ООО "ТД ТРАНСФОРМАЦИЯ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРАНСФОРМАЦИЯ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (110.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРАНСФОРМАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИП" 132.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 132.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 132.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 132.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-РЕКЛАМА" 132.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 132.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 132.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП" 131.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРЗ 21" 131.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 131.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 130.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЛОГИСТИКА" 130.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЛИДЕР" 130.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 130.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 130.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 130.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 130.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 130.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР" 130.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 129.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 129.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 129.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ" 129.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 129.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДМЕДИА ПЛЮС" 128.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом