Конкуренты компании ООО "МОСТ"

Компания «МОСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (277.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА ЕК" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРСМЕДИА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РП "МОДУЛЬ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГИЯ" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕГЕЛЕС-ЦЕНТР 727373" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙДСПЕЦПОСТАВКА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭС СПБ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК.РУ" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД ТЕХНОЛОДЖИ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СЕРВИС" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА 2000" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТЕР" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕДИА" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом