Конкуренты компании ООО "ВИТАН"

Компания «ВИТАН» занимает 0.0103% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (87.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТДА" 104.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСАНТОРГ" 104.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 104.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАБЛИК" 104.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙН" 104.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3М ВОЛГА" 104.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕЙД" 104.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАК" 104.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ" 104.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГВИ" 104.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХ-КОМПЛЕКТ" 104.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ПОВОЛЖЬЕ" 104.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙРЕСУРС" 103.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП БЕТАР" 103.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 103.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ПОЛИ РУС" 103.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКАСТ ТЕХНО" 103.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РУС" 103.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" 103.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 103.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 102.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТОРГСНАБ" 102.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕХ-МОНТАЖ" 102.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАРТ" 101.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР СПБ" 101.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом