старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАНД"

Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КБА 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА НА СВЯЗИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-СК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИДА ТЕЛЕСИСТЕМЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ "ВЕХА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО РАЗВИТИЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА "ЭКСПО-ПРОФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГУДЛАЙН-БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АС "ГРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СМАКК 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МНЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТРАКО-COTRACO" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФОНД "БАЙКАЛ И Я" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОРОТЕХ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АФ "ЕВГЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИВА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП ВПГТ "ИНИЦИАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВПРСП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»