Конкуренты компании ООО ТД "МЕГАПРОМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГАПРОМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (129.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГАПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДО" 155.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 155.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 155.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНАТЕКС" 155.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕЙД" 155.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЭЙЛ" 155.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 155.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 155.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 155.10 млн руб. 445 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 155.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОДАР" 155.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСНАБИНЖИНИРИНГ" 154.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФКО" 154.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 154.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ЛАЙН ЛУБРИКАНТС" 154.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРАНС" 154.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 154.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУВОЛ" 154.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАНЭМ" 154.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 154.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ 38" 154.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТРЕЙДИНГ" 154.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕН" 154.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬНЫЙ ВЕКТОР" 154.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТД "АЗТС" 154.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»