старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИВА"

Компания «ДИВА» занимает 0.0166% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (8.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСГАР" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУП" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦР "УМКА" 10.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДВЕДЬ" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕХАНИКА" 10.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙГИФТ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 10.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КВН" 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОЛИК МИША" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ТЕХНОЛОГИИ" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РИНА-2" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОДУЛЬ" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГСТРОЙПОДРЯДЧИК" 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРА ПРОДАКШН" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-ИНТЕЛЛ" 9.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМБД" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»