Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.1150% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1150% (243.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМЕНИ НУР БАЯНА" 291.85 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА РОСА" 291.70 млн руб. - Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" 280.04 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "АГРОЭКОИНВЕСТ" 279.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-1" 277.53 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ВОСТОК" 275.08 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ-АДЫГЕЯ" 274.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 272.78 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МАЙ" 272.40 млн руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "УЯЗЫ" 270.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЙ-АГРО" 269.08 млн руб. 216 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "СТЕПАНЕНКИ" 268.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛХОЗ ЧОПОЗОВА" 266.68 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО АФ "ИДЕЛЬ" 264.14 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 260.44 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
АО "БОГОДУХОВСКОЕ" 260.41 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СХП "ИЛЬИНСКОЕ" 256.92 млн руб. 185 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПРОГРЕСС" 255.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПАВЛОВСКОЕ" 254.34 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ИГЕНЧЕ" 252.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КХ БАРАБИНСКОЕ" 251.51 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИШМА" 250.94 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРО" 247.15 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИШЕТ" 246.21 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АГРО" 246.11 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом