Конкуренты компании ООО "АРНИКА"

Компания «АРНИКА» занимает 0.0518% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (164.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРНИКА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЕСУРС" 190.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 186.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 184.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕГОРЬЕВСКИЙ" 183.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ РАЗДОЛЬЕ" 183.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 182.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДУГА ВКУСА" 182.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МЯСНОЙ АЛЬЯНС" 180.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КРАЙ" 180.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРУС" 173.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТОРГ" 169.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 163.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 162.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДОПТ" 162.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 161.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 156.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЗАТА ХАТА" 152.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 147.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПОСАДСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 145.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 145.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЯРЬЕ" 145.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАР ГРУПП" 144.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 144.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДСЕРВИС-Ч" 144.21 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕРВИС" 144.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом