Конкуренты компании ООО "ПРОМО ПРОДЖЕКТ"

Компания «ПРОМО ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (307.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАРТ" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС НЧ" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОХОВЫ ПРОДАКШН" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 361.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАЯ СТАНЦИЯ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССМЕДИА ГРУПП" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКХАУС ГРУП" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСФЕРА" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗ"РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ФОРМ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЛАЙН" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРА КОНСАЛТИНГ" 322.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД ГРУПП" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА РЕКЛАМЫ" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 311.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД СПБ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РАШН ЭКСПЕДИШН" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АГИТПРОМ" 300.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом