Конкуренты компании ООО "УЦ "ПРОФЗНАНИЕ"

Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЗНАНИЕ» занимает 0.0021% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЗНАНИЕ» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ШАТОЙСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ СИ АЙ ЭС" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВ"ЗР" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МАЦО" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ОХРАННИК-Б" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПКЛ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "ЦО И ПК ПРОФКОМА ОАО "АВТОВАЗ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПЕНЗЕНСКИЙ УК РЕГИОНАВТО" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ВЕКТОР" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "СПЕЦИАЛИСТ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ 5У" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЦ ДПО "БЕЗОПАСНОСТЬ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИУПРОФЗНАНИЯ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ "УСПЕХ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ММА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "НИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ТРУД-ОБРАЗОВАНИЕ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МОГУ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПУКК АТ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИППК" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИБЖ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом