Компания ООО "ШПП" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ШПП" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» занимает 0.0024% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.