Конкуренты компании ООО "ТУРЦЕНТР"

Компания «ТУРЦЕНТР» занимает 0.0391% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРЦЕНТР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЭЦ "НА 7 ХОЛМАХ" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "БМ" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 14.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭЛЬБРУС" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-КРЫМ" 14.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТР" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТФ "СЛАВЯНКА" 14.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ" 14.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА-ГЛЭМПИНГ" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТУР" 14.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-ТУР" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРКЛ КРУИЗ ЛАЙН" 14.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНА" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВА ТУР" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЕТИ ТРЕВЕЛ" 14.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ-ПОХОДНИКИ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕКРАСЕН" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУРЕЧЬЕ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КП "МАРУССИЯ" 13.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУРИ" 13.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КУБИНКА" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАПОВЕДНИК ВРЕМЕНИ+ 13.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ТУР" 13.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ТУРСИБ" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»