старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-НЕВА"

Компания «ЭЛЕКТРОТАУН-НЕВА» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (18.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОТАУН-НЕВА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 22.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "2-СЕНТ" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 22.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИНА ЭНЕРДЖИ" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВИН ХОЛДИНГ" 21.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСВЕТ" 21.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 21.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЭНДИ" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОРМ" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРЕГ-ОПТОМ" 21.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 21.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗ" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОР" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ТОКА ПЛЮС" 21.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХНО" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС СЕРВИС" 21.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПСК ОВАЛИР" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГИД" 21.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЭС" 21.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФИЛ" 21.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИР" 21.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 21.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»