Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0165% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 224.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (37.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КРИВЕЦКОЕ" 44.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОМ Г. ПУЧЕЖ" 42.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТРЕЙД" 41.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ВОЛОГОДСКОЕ" ФСИН РОССИИ 40.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКА" 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУДЖАК СПБ" 39.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСОТ" 39.77 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПТИЦЫ" 39.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЧ И СЫНОВЬЯ" 39.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПОЛТЕВО" 39.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОВЪ" 38.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК САННА" 38.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРОДАКТ" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ГЕРМЕС" 38.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "РОМАШКИНО" 37.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТ" 37.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСПРОМ" 37.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЕДИНСТВО" 37.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТ-ТРЕЙД" 37.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 36.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НАХОДКА" 36.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 36.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРК-БРН" 36.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СППК "КАРГАЛИНСКИЙ" 35.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "НУРИМАНОВСКИЙ" 34.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Переработка и консервирование мяса»

Сравните эту компанию с любым конкурентом