Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ"

Компания «ПРОДТОРГ» занимает 0.1790% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1790% (675.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПРОД" 805.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЛАДА" 804.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРКУБАНЬКОМПАНИ" 801.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 799.67 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТАЙМЕРС-АБАКАН" 796.78 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР ЛТД" 785.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУЖЕВО" 780.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САРАТОВСКИЙ" 759.71 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМИЛК" 741.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФЕСТ" 716.28 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 711.39 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОРЕНОВСК" 698.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 659.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 657.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛКТРЕЙД" 651.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕРМЕС" 651.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАВОДА" 632.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРСКИЙ" 630.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "ОМК ГРУПП" 625.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 618.60 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 610.44 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КУПИНО" 604.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛГРАД БРЯНСК" 594.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСЫР" 593.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 591.36 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом