Конкуренты компании ООО "ОЛИВИЯ"

Компания «ОЛИВИЯ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (58.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИВИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН" 70.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 70.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТА" 70.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 70.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-УРАЛ" 70.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР-СЕРВИС" 70.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГИЙ ПУТЬ" 70.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГРУПП" 70.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "ПРОМКОМПЛЕКТИНЖИНИРИНГ" 70.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК АСПЕКТ" 70.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСПЕЦСНАБ" 70.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 70.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗНАКОВ" 70.50 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОШИНТОРГ" 70.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ-ПРО" 70.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АСКОЛЬД-МЕТАЛЛ" 70.47 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
АО ПКФ "ПРОММЕТ" 70.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ ДОМ" 70.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТМАШ" 70.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 70.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛА" 70.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 70.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 70.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 70.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦКОРПРО" 70.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом