Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОН"

Компания «ЭТАЛОН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ ИВЕНТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЗИГЗАГ" 10.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 10.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПИЛОТ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ 10.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН" 10.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОРОНА" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДДИК" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 10.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БАСТИОН" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЫКРАСЫ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 10.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 10.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом