Конкуренты компании ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА"

Компания «ТРАФИК ФОРМУЛА» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (92.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАФИК ФОРМУЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАР" 111.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 110.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК КОННЕКТ" 110.73 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 110.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТМ" 110.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 110.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК СЕРВИС" 110.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКС-ИНЖИНИРИНГ" 110.31 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭСТЕЙТ" 110.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕППЕР ДЖЕМ" 109.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 109.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 109.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 109.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАК ЭВЕНТ" 109.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСЕРВИС" 109.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" 108.96 млн руб. 264 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ЭКСПО" 108.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 108.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 108.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 108.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 108.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДП СК" 108.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГРИ" 108.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ" 108.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 108.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом