Конкуренты компании ООО "5-НТ СОЮЗ"

Компания «5-НТ СОЮЗ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (24.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «5-НТ СОЮЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМО" 29.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 29.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС СИНЕМА ПРОДАКШН" 29.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 29.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРАФИК" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 29.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 29.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 29.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "РИАЛ" 29.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНДИН ЭДЖЕНСИ" 29.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМИНД" 29.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТАМЕДИА" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 29.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 28.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 28.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СИБИРЬ" 28.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕПРЕСС" 28.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС СИТИ ПРОФ" 28.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 28.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППО "ТОЧКА РОСТА" 28.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА РУС" 28.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОСТЬ БРЕНДУ" 28.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 28.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом