Конкуренты компании ООО ТД "АСЕНЬЕВСКОЕ МОЛОКО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСЕНЬЕВСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСЕНЬЕВСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАНТА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС-ПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ТАШЛИНСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ТАРЕЛКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КУПИНО" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУЖЕВО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ФЕРМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 0.00 тыс. руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ТРИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "НАДЕЖДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТУС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОСТАВЩИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "СЕЛО КУЗБАССА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-7" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом