Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР"

Компания «ЛИДЕР» занимает 0.1617% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1617% (610.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛКФЕСТ" 716.28 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 711.39 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОРЕНОВСК" 698.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 675.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 659.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 657.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛКТРЕЙД" 651.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕРМЕС" 651.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАВОДА" 632.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРСКИЙ" 630.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "ОМК ГРУПП" 625.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 618.60 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КУПИНО" 604.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛГРАД БРЯНСК" 594.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСЫР" 593.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 591.36 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВЕСТ" 589.21 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЫР" 585.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "ФАИЗА" 579.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ПОСТАВЩИК" 578.96 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАГРО" 577.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СУВОРОВСКИЙ РЕДУТ-ДОН" 576.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦС" 572.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ПРОДУКТ" 554.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОТТ РУС" 550.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом