Конкуренты компании ООО "ДИМ ДИДЖИТАЛ"

Компания «ДИМ ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0119% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (116.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИМ ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОН-СИСТЕМ" 139.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 139.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 139.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 139.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 138.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЕМ КРУТО" 138.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 138.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 137.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 137.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 137.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 137.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН" 137.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 137.09 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 136.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 136.70 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 136.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 136.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 135.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 135.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 135.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОГРЕСС" 135.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПЕРСПЕКТИВА" 135.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 135.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 135.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 135.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом