Конкуренты компании ООО "ПРОСТО"

Компания «ПРОСТО» занимает 0.0006% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (245.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОРАТОР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗК 288.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПЛИН" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ КУДЕСНИК" 286.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИФ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЧК" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-Л" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК НА ВСЕ 100" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИЛЭНД" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕХА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЛИЦА ЭКО ТУР" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПОСЕДА" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ДУГА" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3, 14" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3, 14" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ СЕРВИС" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ХОЛИДЕЙС" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЖ-САЛЮТ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом