Конкуренты компании ООО "ИЛАНА"

Компания «ИЛАНА» занимает 0.0421% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (33.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛАНА» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА ТРЭЙД" 39.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСИТИ" 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН-ТЕКСТИЛЬ" 39.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 39.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА - МТ" 39.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 38.95 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 38.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-ПРОДЖЕКТ" 38.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 38.55 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕВРОТЕКС" 38.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 38.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНАРАГА" 37.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 37.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ХОЗГРАД" 37.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БРЕНДБУРГ" 37.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 37.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ОПТ" 37.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛЬНЫЙ ТЕКСТИЛЬ" 37.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕНТАНА" 37.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНЭСИ" 36.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКУР" 36.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 35.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 35.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ МТ" 35.18 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»