Конкуренты компании ООО "М-СЕРВИС"

Компания «М-СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ МАРКЕТИНГ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЯР" 5.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДАСТРИАЛ МЕДИА" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАРАНТ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АККОРД" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ121" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НАВИГАТОР" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ПЛЮС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМПЕРИЯ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОСАД-ПРО" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖАСТ ДИЗАЙН" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕГАПОЛИС" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКО КС" 5.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВИРА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЦЕНТР" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИР" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МАЯК" 5.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБК "ХИМКИ" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом