Конкуренты компании ООО "ОРГАНИК ФУД"

Компания «ОРГАНИК ФУД» занимает 0.0525% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 27.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0525% (14.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИК ФУД» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРОНА МЕДИКАЛ" 17.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 16.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА" 16.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 16.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН БЬЮТИ" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК АЛЬЯНС ХОЛДИНГ" 16.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРТ" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 16.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ ДИАГНОСТИКА" 16.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИКА" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИКА" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДИ" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕЙС" 16.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМПА" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "МОСТ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ-ВИН" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФИЛОНОВА" 16.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭЛЬ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФИ" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ "МЕДЭКСПЕРТ-ПРОФ" 15.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 7" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЗЕР ВК" 15.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ ФОРТЕ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом