Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН СНАРЯЖЕНИЯ"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (291.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН СНАРЯЖЕНИЯ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕМАРЕ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСИЭЛЬ МАРКТ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕС" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИ-КОМ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА СВЕТА" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ МАРКТ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМСЕЛЛ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРТВ БЕЛ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРСАМ" 328.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕВЕЛНЕТ.РУ" 327.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР ГРУП" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИОН" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МАКС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАП" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКО.ТУЛА" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦИОНЕ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ЗАПЧАСТИ" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛ" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом