Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП"

Компания «ДИДЖИТАЛ ГРУПП» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ПРИНТ" 28.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕСТМЕДИА" 28.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 28.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 28.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 28.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 28.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ГРУПП" 28.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 28.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 28.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 27.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 27.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БЮРО" 27.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ СИБИРЬ" 27.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕХАНИКА" 27.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 27.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 27.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИДЖИТАЛ" 27.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПМ" 27.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОДАКШН" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 27.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 27.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГРУПП" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 27.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом