Конкуренты компании ООО "ЯРМАРКА МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

Компания «ЯРМАРКА МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0006% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (13.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРМАРКА МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКОНТО" 16.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСИСТЕМС" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СТОК ТЕКНОЛОДЖИС" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 16.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСОФТ" 16.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСОФТ" 16.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКА" 16.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПАНЦИРЬ" 16.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛАВТОПРОМ" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАБРИЗ" 16.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСЕРВИС" 16.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТЕК" 16.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН НИЖНИЙ НОВГОРОД" 16.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛСТ" 16.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ-КОНСАЛТ" 16.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "К12" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИ СОФТ" 16.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТЕХНОЛОДЖИ" 16.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДСАПП" 16.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОССОФТ" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВЬЮ" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБИС" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРОХОТОВА" 16.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПРОФИ КОНСАЛТИНГ" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом