Компания ООО "СТУДИЯ ГРОХОТОВА" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 17.
191144, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МОИСЕЕНКО, ДОМ 22, ЛИТЕР З, ПОМ/ОФИС 27Н/439
Компания ООО "СТУДИЯ ГРОХОТОВА" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.