Конкуренты компании ООО "АСКОЛЬД МЕДИА"

Компания «АСКОЛЬД МЕДИА» занимает 0.0135% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (28.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКОЛЬД МЕДИА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬБОМИКС" 33.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛС" 33.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАКСИ" 33.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЮВИ-ПРИНТ" 33.57 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГОФОРТ" 33.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 33.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ ДИЗАЙН" 33.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 33.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРПРИНТ" 32.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 32.72 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МОРЕ" 32.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 32.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПРИНТ" 32.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАКЦЕНТР" 32.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 32.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВПРИНТ" 32.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА" 32.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3ГРАФИКА" 32.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГОРИЗОНТ" 32.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФФ-СЕРВИС" 32.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 32.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД МЕРКУРИЙ" 31.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом