О компании:
Компания ООО "РПК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание книг» и ещё 11.
РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
- — За 2023 год: 11.53 млн руб.
- — За 2022 год: 15.08 млн руб.
- — За 2021 год: 10.75 млн руб.
- — За 2020 год: 16.40 млн руб.
- — За 2019 год: 20.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (11.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания