старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДАЛАНА"

Компания «ДАЛАНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (358.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛАНА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДДЦ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК ПОСТ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБАКОМПАНИ" 427.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА И КО" 421.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК ЕВРОКОНСАЛТ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ИНЖИНИРИНГ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАНД" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТРЕЙД" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕТ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАМАТ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ АРКТИК" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОФФ" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЕСПЕЧЕНИЕ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-СПБ" 385.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД АЛЬЯНС ГРУПП" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАМИ-ИМПОРТ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВАБЛ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ А2М" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЕКС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»