Конкуренты компании ООО "ЗЕВС-ВИДЕО"

Компания «ЗЕВС-ВИДЕО» занимает 0.0159% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 786.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (786.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (124.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕВС-ВИДЕО» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЗОНТ" 149.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 149.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 149.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИД" 149.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 148.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ПОБЕДА" 148.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНЖЕС" 148.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ45" 148.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОГРЕСС" 148.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММОНТАЖ" 148.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 147.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 147.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙ" 147.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА-СТОУН" 146.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС+" 146.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-СБ" 146.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 146.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН ГЛОБАЛ" 146.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК ИНЖИНИРИНГ 146.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЭЛЕКТРО" 146.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 146.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭНЕРГОПАРТНЕР" 146.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 146.08 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОНСИТИ" 146.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом