Компания ООО "ИНТЕР-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 11 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 4.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Пржевальского, д 35 к 2/2
Компания ООО "ИНТЕР-ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 11 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕР-ЭЛЕКТРО» занимает 0.0212% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 469.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (469.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (99.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.