Конкуренты компании ООО "МИЛАНА"

Компания «МИЛАНА» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (40.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 48.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 48.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 48.74 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 48.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 48.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 48.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСКЛЮЗИВ" 48.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 48.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 48.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 48.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 48.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 48.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 48.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 48.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 48.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭППЛ" 48.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 48.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 48.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 48.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 48.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ГУЗЕЕВ" 48.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ" 48.26 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 48.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ТИТУЛ" 48.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 48.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом