Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭД МЕДИА" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 28.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 28.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИРЕКТ" 28.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 28.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 28.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕКЛАМА" 28.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-УФА" 28.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" 28.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФО" 28.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХ" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "АРБАТ" 28.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКОРДЫ" 28.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ЕВРАЗИЯ" 28.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРАТЬЯ" 28.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 28.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 28.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - БРАТСК" 28.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕРЧ" 28.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 28.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕСТМЕДИА" 28.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 28.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом