Конкуренты компании ООО "КЛИКМЭЙКЕР"

Компания «КЛИКМЭЙКЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИКМЭЙКЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КАРАНДАШ" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕОН" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА КОНЦЕПТ" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРИНТ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРУС" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 8.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ПРИНТ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Л" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭКС" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛО" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР Н" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАКСИМ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом