Конкуренты компании ООО "МОБД"

Компания «МОБД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ" 19.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СИСТЕМ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА МЕДИА" 19.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕВА ЭСТЭЙТ" 19.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КЫЗЫЛ" 19.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ОНЛАЙН" 19.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМАЛИФТ-НОВОСИБИРСК 19.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 19.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 19.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 19.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА ГРУПП" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 19.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 19.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗАНА" 19.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПОЙНТ" 19.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРИНТ ПЛЮС" 19.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО" 19.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ ПРИНТ" 19.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 19.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 19.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом