Конкуренты компании ООО "МАК - ПРОД"

Компания «МАК-ПРОД» занимает 0.0580% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0580% (185.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАК-ПРОД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИЗ ГРУПП" 222.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 221.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 220.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 219.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ" 218.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАСЯ-ВАСИЛЁК" 217.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МОЛЗАВОД" 217.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦС-ХАБАРОВСК" 212.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНЫЙ ПИР" 210.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 209.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЗ РАСЦВЕТ" 209.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 207.59 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 207.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 206.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 205.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Ф" 199.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМИЛК" 197.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМОЛОКО" 197.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРГ" 195.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДАН" 188.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКОПРОДУКТ" 185.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 182.25 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 181.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА" 181.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 181.58 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом