Конкуренты компании ООО "ХЛЕБОЗАВОД "БОЯР"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (41.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБОЗАВОД БОЯР» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 50.03 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙШЭ" 49.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСКИЙ КАРАВАЙ" 49.89 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ВКУСА" 49.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ" 49.75 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ "ЗОЛУШКА" 49.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙКТРАСТ" 49.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 49.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ХЛЕБ" 49.48 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКИН ДОМ" 49.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ КОНДИТЕР" 49.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ПК "ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 48.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБОКОМБИНАТ ТЕВРИЗСКИЙ" 48.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКТИЯ" 48.82 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОПЕК" 48.51 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ИПО № 7 48.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 9 "ПРОДТОВАРЫ" 48.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЕРВОМАЙСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 48.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ СЕРНУРСКОГО РАЙПО" 48.01 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ-С" 47.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС МЕЛЛИФЕРА" 47.67 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВАВОЖСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 47.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКК И КО" 47.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПИЩЕКОМБИНАТ-2" 47.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ХЛЕБА" 47.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом