Компания ООО "ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ - штатная численность:
— 56 человек
ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ - выручка: *
— За 2022 год: 62.38 млн руб.
— За 2021 год: 66.16 млн руб.
— За 2020 год: 59.55 млн руб.
— За 2019 год: 63.12 млн руб.
— За 2018 год: 65.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ» занимает 0.0179% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 348.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (62.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПИСАРЕВСКИЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.